Все услуги

Маркетинговые исследования

Исследования и анализ конкурентов
текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст,
Подробнее
Исследования потребителей
текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст,
Подробнее
Исследования рынка
текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст,
Подробнее

Маркетинговый аутсорсинг

Маркетинговый аутсорсинг позволяет решать любые маркетинговые задачи на высоком уровне. Ваща компания сможете воспользоваться преимуществами стратегического мышления и творческим опытом профессионалов. Внештатный маркетолог поможет вам сосредоточиться на ключевых преимуществах вашей компании. Это даст основу для появления новых стратегически ценных и интересных идей, которые подчеркнут сильные стороны вашей компании.

Социологические исследования

Электоральные исследования
текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст,
Подробнее
Изучение общественного мнения по актуальным вопросам
текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст,
Подробнее
Услуга 7
текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст,
Подробнее

Таинственный покупатель

Таинственный покупатель или Mystery Shopping— метод маркетинговых исследований, который позволяет оценить уровень и качество сервиса, предоставляемого компанией.

Как мы работаем?

Для того чтобы получить объективную и полезную информацию мы используем как традиционные методы маркетинговых и социологических исследований, так и собственные методологические разработки.

Правильно выбранные методы сбора и анализа информации позволяют получить наиболее точные сведения  при минимальных финансовых и временных затратах.

ВЫБОР МЕТОДА исследования зависит от:

  • Цели исследования
  • Сроков исследования
  • Географии работ
  • Материальных ресурсов

 

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ:

ОПРОС (формализированный) — метод сбора информации, с помощью которого  выясняется мнение респондента по определенному кругу вопросов. Проводится по специально подготовленной анкете лично или опосредованно (телефонный, адресно-маршрутный, уличный, почтовый, опрос в местах продаж). Подходит для сбора оперативной информации о массовых предпочтениях  потребителей товара\услуги, или любой другой интересующей заказчика группы.

Полученные данные обрабатываются при помощи статистических программ, что позволяет быстро подготовить аналитический отчет. К этому методу относятся и электоральные опросы, в том числе и Exit poll — процедура опроса граждан на выходе из избирательных участков после голосования (возможность политических прогнозов и накопление статистических данных об электорате).

 

КОНТЕНТ-АНАЛИЗ — анализ документов (видео, аудио, печатных) с применением средств математической статистики, при котором исследователь фиксирует частоту, продолжительность (объем), смысловую направленность и другие признаки изучаемых элементов. Подходит для анализа СМИ, в том числе и блогосферы.

 

HALL-TEST — метод исследования, в ходе которого большая группа людей (100-400 человек) отобранная по заданным характеристикам  в специальном помещении тестирует определенный товар (или его элементы), а после отвечает на вопросы (заполняет анкету), касающиеся данного товара.

 

RETAIL AUDIT(Аудит точек продаж) — это исследование, включающее анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе.

 

HOME-TEST — метод исследования, в ходе которого группа потребителей тестирует определенный товар в домашних условиях (используя его по назначению), заполняя при этом специальную анкету.

 

 

КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ

MYSTERY SHOPPING — метод маркетинговых исследований, предполагающий оценку качества обслуживания с помощью специалистов, выступающих в роли подставных покупателей (заказчиков, клиентов и т.п.). Позволяет выявить «проблемные точки», которые необходимо исправить для повышения эффективности работы.

 

ФОКУС-ГРУППА — представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Позволяет глубоко изучить предпочтения потребителей. Возможно проведение серии фокус-групп для получения наиболее объективной информации.

 

ГЛУБИННОЕ ИНТЕРВЬЮ — личная беседа интервьюера с респондентом в форме, побуждающей последнего к подробным ответам на задаваемые вопросы.

 

АНАЛИЗ ПРОТОКОЛА заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать все факторы, которыми он руководствовался при принятии этого решения.

 

ЭКСПЕРТНЫЙ ОПРОС — опрос лиц, являющихся специалистами в интересующих исследователя темах (опрос административных работников, деятелей искусства и науки, производства, торговли и др.). Позволяет получить так же и экспертную оценку изучаемого явления. Может быть формализованным (анкетирование) и глубинным (интервью).